Политика возврата покупок

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ПОКУПОК


Получая товар, вы должны проверить его как можно скорее — сразу после получения и обязательно до начала использования. Согласно нашей политике возврата, вы можете вернуть полученный заказ в течение 14 дней после получения. Это простой процесс, для выполнения которого необходимо следовать описанному ниже порядку действий (см. раздел «Возврат покупки и получение денег за возвращенный товар»). Вернуть можно только неиспользованный товар в оригинальной упаковке, в которой он находился при получении. Просим вас, получив товар, соблюдать все разумные меры предосторожности при его апробировании/проверке: сохранять целостность пломб, этикеток и т. д.

Если вы получили не тот товар, который заказывали.

Если вы получили не тот товар, который заказывали, мы приносим свои извинения. Это исключительный случай, и мы хотим исправить ошибку максимально быстро. Чтобы вернуть деньги или заменить товар на правильный, вам необходимо в течение 14 дней от даты получения товара вернуть его в том же состоянии, в котором вы получили его.

Если вы получили поврежденный или дефектный товар.

Если вы получили поврежденный или дефектный товар, мы приносим свои извинения. Мы понимаем, как вас расстраивает такая ситуация, и хотим исправить ее максимально быстро. Если вы считаете, что товар дефектный, свяжитесь с нами. Вам необходимо будет подробно сообщить нам, в чем заключается дефект, и сделать это как можно скорее после его обнаружения. Мы посоветуем вам, что делать дальше. Наша Политика возврата дефектного товара направлена на защиту ваших законных прав.

Если вы не получили товар, который заказывали.

Если вы не получили заказанный товар, мы приносим свои извинения. Это исключительный случай, и мы хотим исправить ошибку максимально быстро. Чтобы вернуть деньги или получить другой товар, вам необходимо в течение 21 дня от даты получения от нас электронного письма с подтверждением отправки товара сообщить нам о том, что вы не получили этот товар.

Чтобы вернуть свою покупку.

Чтобы вернуть свою покупку, нажмите «Связаться с нами» на странице своей учетной записи и перейдите в наш онлайн-центр сообщений. Вам необходимо будет сообщить специалисту нашей службы работы с клиентами номер заказа, назвать возвращаемый товар и причину возврата. После этого мы предоставим вам уникальный номер разрешения на возврат и адрес, по которому необходимо вернуть товар. Просим вас надежно упаковать товар и вложить в посылку информацию с вашим номером заказа, именем и адресом. Также получите у сотрудника почты квитанцию об отправке. За квитанцию об отправке вам не придется платить, однако без нее, в случае утери посылки (что случается редко), мы не сможем завершить процесс возврата вам денег или замены товара. Если вы хотели бы заменить товар, но его больше нет в наличии, мы вернем вам деньги тем способом, которым вы изначально оплатили товар. За любой товар, принятый вами и затем возвращаемый нам, вы отвечаете сами, пока он не прибудет на наш склад. Соответственно, просим вас отправлять его нам через службу, которая страхует такой товар на полную стоимость.

Наши дальнейшие действия.

Все возвращенные нам товары проверяются нашим отделом возвратов. Если вы имеете право на возврат денег, мы возместим вам стоимость вашего товара. Процедура обработки возвращенного заказа обычно занимает 7 рабочих дней с момента получения нами заказа, от которого вы отказываетесь, но не более 30 дней с момента его получения нами. Мы вернем вам деньги тем способом, которым вы изначально оплатили товар.

Возврат товара.

Возврат товара, предоставленного взамен возвращенному товару. Если было обнаружено, что заказанный вами товар дефектный, и мы заменили его, вы имеете право отменить свой заказ в отношении такого заменяющего товара в течение 7 рабочих дней со дня получения вами заменяющего товара и получить возврат денег за него.

Расходы, связанные с возвратом товара.

Обращаем ваше внимание на то, что мы можем возместить почтовые расходы, понесенные в связи с возвратом товара, только в следующих случаях: если мы прислали вам не тот товар, который вы заказывали, либо товар поврежден или дефектный, или если мы прислали вам товар в качестве замены или аналога, но вы не хотите его принимать. Мы не возмещаем стоимость пересылки возвращаемых товаров, не имеющих дефектов или повреждений. Стоимость отправки товара обратно вам зависит от конкретного товара и будет сообщена вам после проверки возвращенного вами товара.

Жалобы.

Если вас не устроило выполнение нами процесса возврата, замены или ремонта какого-либо товара, мы приносим свои извинения. Мы хотим исправить ситуацию. Просим вас связвтся с нами используя наш онлайн-центр сообщений.